Ivan0704, попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from? -from Russia, ответили мы, на что техник продолжил: -I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo! -what? -растерялись мы... -ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал. Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной пр
Ivan0704, Продожение... Парамарибо. +35 в тени, высокая влажность, вода +30, душегубка. Подходим к Парамарибо, столице Суринама. Сейчас мы стоим на линии Парамарибо - Пуэрто Боливар - Гуаякиль - Паита - Дувр - Гамбург - Роттердам - Парамарибо... Из этих портов только два - Дувр и Паита - морские порты, все остальные находятся в реках, это не есть хорошо, потому что сложные условия, постоянно надо быть предельно внимательным, да еще и машина работает на пределе, так как в реках довольно мелко и машина сильно загрязняется илом со дна. Парамарибо не исключение, но, этот порт самый сложный и вот почему: Во-первых река довольно широкая, а фарватер с безопасными глубинами очень узкий, буквально 300 метров. Шаг влево-шаг вправо - посадка на мель. Естественно, судном командует местный лоцман, а он ориентируется по буям, буи выстроены в один ряд и показывают только одну сторону фарватера. Плюс когда мы подходили к устью, к нам приближался грозовой фронт и поднялся сильный ветер и волнение, а так как судно шло медленно, его начало сносить, то есть, идя по фарватеру, судно было подвернуто носом на ветер и таким образом, шло как бы по диагонали. О как. Выглядело это жутковато: буй, который нужно оставить по левому борту, мы видели впереди чуть справа, шли не меняя курса и буй постепенно уходил на левый борт, так как судно ветром несло вправо. От буев мы проходили на расстоянии около 30 метров. А еще были встречные суда, приходилось с ними расходиться на очень малых дистанциях. Но и это еще не все. Пока мы шли по реке до причала, уже стемнело и была непроглядная ночь, лоцман оринтировался по мигающим огонькам на буях. Но, вот уже видно город (большая деревня) и впереди замаячил мост, не доходя до которого мы должны были пришвартоваться к нашему причалу. И тут началось самое интересное, лично у меня это с трудом уложилось в голове: швартовка в мелкой реке, в развороте (судно во время швартовки разворачивается на 180 градусов чтобы сразу развернуться носом на выход), ночью, без буксиров! Но, все прошло идеально, к причалу подошли очень мягко, можно сказать ювелирно. Лоцман молодец, настоящий профессионал. Да, недалеко от причала находится затонувшее судно времен войны, которое и на судно-то не похоже, так вот оно тоже немного осложняет швартовку. В общем пока подходили к причалу, все кто был на мостике периодически стряхивали пот со лба. Потом механики сказали что машина набрала много грязи со дна, чудом не заглохли, а это был бы полный финиш. Про сам город писать особо нечего, та
Ivan0704, Это тебе сказка на мульт дня Очень длинный-длинный текст :) Предисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась:
Первые впечатления
Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы.
Дороги. Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.
Судно. На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общ
Ivan0704, "https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1" Серьёзно мне не страшно но появлялось страьненько
4 трав в 11:04
У ТЕБЯ СКОРО 200 ПОДПИСОК! ГОТОВСЯ ОТМЕЧАТЬ!!
розгорнути4 трав в 11:03
ж7ть
розгорнути1 трав в 20:19
Milka57373, ужасно, мало времени
розгорнути1 трав в 19:20
Имба!
розгорнути1 трав в 18:43
Ivan0704, как продвигается у тебя "страшный соль"
розгорнути29 квіт в 13:38
Ivan0704, Ну да.. это надо было говорить 3 дня назад говорить..
розгорнути28 квіт в 19:42
Sergeev123, это очевидно
розгорнути28 квіт в 18:37
Эх кажется не видать тебе мульта недели..
розгорнути25 квіт в 14:40
Ivan0704, пон
розгорнути25 квіт в 14:29
Sergeev123, я не знаю, очень занят
розгорнути25 квіт в 13:08
Привет, а когда выдит ава?
розгорнути21 квіт в 15:37
Milka57373, не расстраивайся! невозможное всегда возвожное
розгорнути21 квіт в 14:49
3 раз ты получаешь мульт дня
розгорнути21 квіт в 11:29
Ivan0704,
розгорнути21 квіт в 11:29
Sofia
розгорнути21 квіт в 9:58
Читать много но это я не писал Просто взял из интернета сааааааааааааааамый длиный текс и скопировал его ихиххизизихихиххи
розгорнути21 квіт в 9:57
Ivan0704, попала, но теперь он в антенне просверлил дырки и больше затопление антенны нам не страшно. Потом он спросил у нас: -where are you from?
розгорнути-from Russia, ответили мы, на что техник продолжил:
-I know russian word for this (показывает пальцем на радар) - is dermo!
-what? -растерялись мы...
-ДЕРЬМО! - почти без акцента выдал панамский техник и уехал.
Вскоре у этого же радара снова свернуло башку и он стал показывать засвет с погрешностью... 180 градусов. То есть, если нам навстречу шло судно, радар его рисовал как будто оно нас догоняет. Понятно, что опять этим чудесным прибором пользоваться нельзя. Послали запрос в техподдержку, оказалось что сбились настройки в мозгах радара и нам написали инструкцию как это исправить, плюс пароль, защищающий настройки от всяких шаловливых рук. Это мы уже починили своими силами. Еще загадка. На каждом судне сть морские навигационные карты. На них прокладывается маршрут перехода от порта до порта, потом оттуда снимаются точки, забиваются в так называемый voyage plan, потом эти же самые точки забиваются в GPS и тот уже рисует электронный маршрут. Этот же самый маршрут из GPS отображается на радаре, где визуально понятно показано как надо идти и в каких местах поворачивать. Вчера днем обнаружился сюрприз - данные на GPS и на радаре стали расходиться, GPS показывал отклонение от маршрута влево, радар-вправо, общая разница была примерно 0,15 миль. Да, для океана это немного, но парадокс имеет место быть, ведь оба прибора должны показывать одни и те же данные. Сравнили координаты с другими GPS, везде все совпадает. Решили снять координаты с GPS и поставить точку на карту, чтоб посмотреть где ж мы есть, и тут промах! Причем не на 0,15 а аж на 8 миль мимо проложенного маршрута! Стали везде перепроверять точки - везде все сходится, опять ставим точку на карту и опять получаем промах 8 миль. У 3-го помощника была очень мучительная вахта, он эту загадку так и не разгадал. Потом мы решили попробовать один вариант - повставлять в маршрут еще промежуточных точек и после того как поставили всего одну промежуточную точку, на GPS сработала сигнализация - XTE Alarm! Мол, а вы в курсе вообще, что вы на несколько миль от маршрута отклонились? Вот гадина, а? Ок, подвернули, вернулись на маршрут и о чудо! Все погрешности ушли - радар с GPS начали показывать одинаковые данные, да и на карте мы оказались прямо на линии маршрута. Вот так вот приборы умеют шутить. Еще загадка, ей поделился капитан, хихикая истерическим смехом. Разбирался он с одной пр
21 квіт в 9:55
Ivan0704, Продожение... Парамарибо.
розгорнути+35 в тени, высокая влажность, вода +30, душегубка. Подходим к Парамарибо, столице Суринама. Сейчас мы стоим на линии Парамарибо - Пуэрто Боливар - Гуаякиль - Паита - Дувр - Гамбург - Роттердам - Парамарибо... Из этих портов только два - Дувр и Паита - морские порты, все остальные находятся в реках, это не есть хорошо, потому что сложные условия, постоянно надо быть предельно внимательным, да еще и машина работает на пределе, так как в реках довольно мелко и машина сильно загрязняется илом со дна. Парамарибо не исключение, но, этот порт самый сложный и вот почему: Во-первых река довольно широкая, а фарватер с безопасными глубинами очень узкий, буквально 300 метров. Шаг влево-шаг вправо - посадка на мель. Естественно, судном командует местный лоцман, а он ориентируется по буям, буи выстроены в один ряд и показывают только одну сторону фарватера. Плюс когда мы подходили к устью, к нам приближался грозовой фронт и поднялся сильный ветер и волнение, а так как судно шло медленно, его начало сносить, то есть, идя по фарватеру, судно было подвернуто носом на ветер и таким образом, шло как бы по диагонали. О как. Выглядело это жутковато: буй, который нужно оставить по левому борту, мы видели впереди чуть справа, шли не меняя курса и буй постепенно уходил на левый борт, так как судно ветром несло вправо. От буев мы проходили на расстоянии около 30 метров. А еще были встречные суда, приходилось с ними расходиться на очень малых дистанциях. Но и это еще не все. Пока мы шли по реке до причала, уже стемнело и была непроглядная ночь, лоцман оринтировался по мигающим огонькам на буях. Но, вот уже видно город (большая деревня) и впереди замаячил мост, не доходя до которого мы должны были пришвартоваться к нашему причалу. И тут началось самое интересное, лично у меня это с трудом уложилось в голове: швартовка в мелкой реке, в развороте (судно во время швартовки разворачивается на 180 градусов чтобы сразу развернуться носом на выход), ночью, без буксиров! Но, все прошло идеально, к причалу подошли очень мягко, можно сказать ювелирно. Лоцман молодец, настоящий профессионал. Да, недалеко от причала находится затонувшее судно времен войны, которое и на судно-то не похоже, так вот оно тоже немного осложняет швартовку. В общем пока подходили к причалу, все кто был на мостике периодически стряхивали пот со лба. Потом механики сказали что машина набрала много грязи со дна, чудом не заглохли, а это был бы полный финиш. Про сам город писать особо нечего, та
21 квіт в 9:53
Ivan0704, Это тебе сказка на мульт дня Очень длинный-длинный текст :)
розгорнутиПредисловие: Наконец появилась возможность добраться до интернета, сейчас мы находимся в Панамском канале и здесь есть wifi. Я на судне уже больше месяца и пока я здесь, я писал все интересное что здесь происходит и вот наконец есть возможность этим поделиться. Фотографий пока не будет, их я выложу или позже, или уже когда вернусь домой. Итак, понеслась:
Первые впечатления
Переночевав в гостинице в Гуаякиле, мы сели к агенту в машину и поехали на судно в Пуэрто Боливар. Доехали вопреки ожиданиям быстро, примерно за 3-4 часа. Погода была пасмурная и даже не смотря на то, что мы находимся недалеко от экватора, было прохладно. Почти все время, пока мы ехали, по обе стороны дороги были банановые плантации, но все равно в голове не укладывается: эти бананы грузят на суда в нескольких портах Эквадора десятками тысяч тонн каждый день, круглый год. Это ж несчастные бананы должны расти быстрее чем грибы.
Дороги.
Дороги в Эквадоре практически идеальные, хотя населенные пункты выглядят очень бедно. На дорогах много интересных машин, например очень много грузовиков - древних Фордов, которые я никогда раньше не видел. А еще несколько раз на глаза попадались старенькие Жигули :) А еще если кого-то обгоняешь и есть встречная машина, она обязательно включает фары. На больших машинах - грузовиках и автобусах, обязательно красуется местный тюнинг: машины разукрашенные, либо в наклейках, и обязательно везде огромное множество светодиодов, как будто новогодние елки едут и переливаются всеми цветами.
Судно.
На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общ
21 квіт в 9:43
https://toonio.ru/Idi nahuy
розгорнути21 квіт в 9:18
Ivan0704, Интересно будет мульт недели?
розгорнути21 квіт в 9:18
Ivan0704, Оказывается показалось страшно тем кто поставил это мультом дня
розгорнути21 квіт в 9:17
Sergeev123, спасииибооо
розгорнути21 квіт в 9:15
Ivan0704, Поздравляю с 3 мультом дня!
розгорнути21 квіт в 9:07
Sofia, Sergeev123,
розгорнути21 квіт в 8:40
ЮХУУ!
розгорнути21 квіт в 8:33
Мульт Дня
розгорнутивчера
21 квіт в 8:25
Ivan0704, МУЛЬТ ДНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
розгорнути21 квіт в 6:39
3 мульт дня
розгорнути21 квіт в 6:39
Paradream,
розгорнути21 квіт в 4:05
Двери прикольные
розгорнути20 квіт в 18:26
223344, пока!
розгорнути20 квіт в 18:26
223344, а я ещё утром убрался
розгорнути20 квіт в 18:25
Sergeev123, ну всё пока я на кухне убиратся
розгорнути20 квіт в 18:25
Ivan0704, ну всё пока я на кухне убиратся
розгорнути20 квіт в 18:24
223344, согласен
розгорнути20 квіт в 18:23
Ivan0704, тоже мне улыбка... от токого ни укого бы небыло улыбки...
розгорнути20 квіт в 18:22
Ivan0704, 00:03 room знаю это комната
розгорнути20 квіт в 18:22
223344, это комната улыбка
розгорнути20 квіт в 18:20
223344, Просмотри на аватарку
розгорнути20 квіт в 18:20
Sergeev123, а причём тут они?
розгорнути20 квіт в 18:19
223344, Иди дальше смотри своих абобусов
розгорнути20 квіт в 18:17
223344, Сам не хочешь пойти?
розгорнути20 квіт в 18:17
Sergeev123, иди на х...й ладно шучу
розгорнути20 квіт в 18:16
223344, Мне не кажется у тебя много вопросов
розгорнути20 квіт в 18:14
Ivan0704, а что за дверь зубастая
розгорнути20 квіт в 18:13
223344, это сова гуманоид
розгорнути20 квіт в 18:12
Ivan0704, а что за сова?
розгорнути20 квіт в 18:12
223344, просто показ монстров Тревора Хендерсона
розгорнути20 квіт в 18:11
а в чём смысл?
розгорнути20 квіт в 18:03
STALKERIDZE, да нет, я имел в виду это 🤜🤛
розгорнути20 квіт в 17:57
Ivan0704, АЙ БЛТЬ больна, зачем ты меня ударил?
розгорнути20 квіт в 17:56
Ivan0704, Да не знаю
розгорнути20 квіт в 17:51
Sergeev123, ну то что ты слушаешь
розгорнути20 квіт в 17:51
Ivan0704, Ладно я пошол видео смотреть
розгорнути20 квіт в 17:51
Ivan0704, Автора помнюно название не
розгорнути20 квіт в 17:50
Ivan0704, Чо
розгорнути20 квіт в 17:49
Sergeev123, а песня как называется?
розгорнути20 квіт в 17:48
Не обращай внимание
розгорнути20 квіт в 17:48
Аммммммммммммммммммуууууууууу
розгорнути20 квіт в 17:48
Дамыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
розгорнути20 квіт в 17:47
Ivan0704, Окей
розгорнути20 квіт в 17:43
Sergeev123, мне от ехе тоже самое
розгорнути20 квіт в 17:42
Ivan0704, "https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1" Серьёзно мне не страшно но появлялось страьненько
розгорнути20 квіт в 17:41
Ivan0704, В ссылке
розгорнути20 квіт в 17:40
Ivan0704, Усраться?
розгорнути20 квіт в 17:40
Sergeev123, https://sun6-20.userapi.com/s/v1/ig2/SgJUjN9dV7ZzrNTJWNtY5mdrM87xUF8_0vcNWhY8HzYLzA96XH6YzHqxroUdSmEOUT2C1srG6OBl0qhdhXnjIKLX.jpg?size=1488x1488&quality=95&crop=536,184,1488,1488&ava=1
розгорнути20 квіт в 17:38
Ivan0704, ....
розгорнути20 квіт в 17:37
Sergeev123, не страшно
розгорнути20 квіт в 17:37
Ivan0704, Я и говорю
розгорнути20 квіт в 17:36
Ivan0704, "от ехе только рассмеяться можно" А тебе не страшно лови https://www.youtube.com/watch?v=GacwqFJFPJ8
розгорнути20 квіт в 17:36
Sergeev123, а вот если бы ты в реале встретился с этими монстрами то...
розгорнути20 квіт в 17:34
Ivan0704, Ну в реале было бы страшно...
розгорнути20 квіт в 17:34
Sergeev123, от ехе только рассмеяться можно
розгорнути20 квіт в 17:34
Ivan0704, Я уже сто раз это видео посмотрел мне не страшно
розгорнути20 квіт в 17:33
Ivan0704, Афигеть прям абкакался как страшно, не страшНО...
розгорнути20 квіт в 17:33
Sergeev123, да
розгорнути20 квіт в 17:32
Ivan0704, Ты про видео
розгорнути20 квіт в 17:32
Sergeev123, не так страшно как это
розгорнути20 квіт в 17:32
Ivan0704, Это страшненько
розгорнути20 квіт в 17:32
Ivan0704, Всмысле цветочки?
розгорнути20 квіт в 17:31
Sergeev123, ехе это ещё цветочки по сравнению с этим
розгорнути20 квіт в 17:31
Ivan0704, Страшно смотреть
розгорнути20 квіт в 17:30
Ivan0704, Ты не смотрел лунтика ехе? вот это и монстр
розгорнути20 квіт в 17:30
Sergeev123, ?
розгорнути20 квіт в 17:29
Ivan0704, Это ехе страшно смотреть
розгорнути20 квіт в 17:29
Ivan0704, Тебя украдут ночью ахахха
розгорнути20 квіт в 17:29
Sergeev123, ты не знаешь что такое монстры?
розгорнути20 квіт в 17:29
Ivan0704, ...
розгорнути20 квіт в 17:28
Ivan0704, А что это
розгорнути20 квіт в 17:28
Sergeev123, монстры
розгорнути20 квіт в 17:28
Sofia, а мой поющий священник и мультяшный кот
розгорнути20 квіт в 17:28
Ну что сдесь такое
розгорнути20 квіт в 17:28
Кака
розгорнути20 квіт в 17:24
Ivan0704, ес)
розгорнути20 квіт в 17:23
Sofia, то ходячее молоко?
розгорнути20 квіт в 17:22
моё любимое творение тревора это Milkwalker Ambassador)
розгорнути20 квіт в 17:21
крипота
розгорнути20 квіт в 17:16
ParchPalach
розгорнути20 квіт в 17:03
STALKERIDZE,
розгорнути20 квіт в 16:57
человек из 2018 года
розгорнути20 квіт в 16:08
KipillTop
розгорнути20 квіт в 15:22
Sergeev123, дыа
розгорнути20 квіт в 15:03
оГО Я ТОЛЬКО ЧТО ЛАЙКНУЛ ВИДЕО И КТОТО ТОЖЕ ЕГО ЛАЙКНУЛ
розгорнути20 квіт в 15:02
КАРТУН КЭТ!!!!! 00:06 !!!!
розгорнути